Меню

Оплата заказа

Главная Оплата заказа
 

Cпособы оплаты

1. Наличный расчет (наличными деньгами в момент получения заказа, после проверки комплектности и качества товара).

2. Наложенный платеж (оплата заказа на почте в момент его получения). Стоимость согласно тарифам РУП Белпочта можно посчитать самостоятельно по тарификатору, зная вес и цену (плюс комиссия от 2% до 5% — стоимость обратного почтового перевода).

3. Банковский перевод (оплата заказа через банк по квитанции с номерами расчётных счетов, которая Вам будет доступна после формирования заказа).

Внимание!

Время доставки в этом случае увеличится на от 4 до 7 дней.

4. Система электронных платежей WEBPAY™ - это удобное средство расчётов за товары и услуги в сети Интернет. Вы можете оплатить заказ, используя пластиковую карточку VISA или MasterCard. Безопасный сервер WEBPAY устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточки CVC/CVC2). 

Минимальная сумма единоразового платежа составляет 10 копеек.

Максимальная — 1000 рублей.

Платежи принимаются через систему интернет-платежей "ВЕБ ПЭЙ" (www.webpay.by)

Уважаемые покупатели!

Обращаем Ваше внимание, что на некоторые заказы с заказными книгами может выставляться предоплата в размере 25% от суммы заказа. Заказ книг осуществляется только после внесения предоплаты. Если книга закончилась у поставщика и заказ невозможно выполнить, внесенная предоплата будет Вам возвращена.

 

Реквизиты и факт приобретения

Реквизиты для оплаты:

Наименование: ЧУП «Аспект-Бел»

УНП 190941618 
Р/с BY60PJCB30120354121000000933 в ЦБУ 116 ОАО «Приорбанк», МФО 153001749 (PJCBBY2X) (г. Минск, ул. Казинца, 92/1)

Указывайте: за что производится оплата и № заказа

Пример: за книжную продукцию (№00006987)

Точную сумму для оплаты обязательно уточняйте, связавшись с менеджером по телефонам, указанным на сайте (можно заказать бесплатный звонок).

Документами, подтверждающими факт приобретения товара в интернет-магазине Учитель.by, являются:

1. Товарный чек (квитанция, сертификат и т.п.) произвольной формы, содержащий следующие обязательные реквизиты:

а) наименование организации, место нахождения (для ИП - ФИО, место жительства, сведения о госрегистрации и органе, ее осуществившем), режим работы, УНП, наименование интернет-магазина (если имеется);

б) информация о товаре (работе, услуге):

 

  • наименование товара и его описание с указанием количества, вида, модели, сорта, артикула и т.п. (при их наличии), при выполнении работ, оказании услуг - наименование материалов, запасных частей, комплектующих и т.п., их количество;

  • сведения об изготовителе, импортере (при наличии), о наличии либо отсутствии недостатков, комплектности товара;

  • стоимость, в т.ч. цена за единицу веса, меры, объема при продаже развесных и мерных товаров, а также условия оплаты и порядок расчетов;

  • гарантийный срок (если установлен);

  • информация о гарантийном (сервисном) обслуживании (адрес, телефон изготовителя, сервисного центра и т.п.);

  • дата приобретения товара (срок выполнения работы, период оказания услуги) и срок доставки товара.

в) подпись руководителя (уполномоченного должностного лица) организации (ИП), печать.

2. В случае оплаты наличными выдается кассовый чек, подтверждающий факт покупки.

 

Изменение состава заказа, отказ от заказа, возврат денежных средств

 

1. Изменение состава, количества товаров в заказе возможно до момента сдачи заказа в службу доставки (на почту или курьеру). О намерении изменить состав заказа, количество товаров в заказе покупатель должен сообщить специалисту интернет-магазина по телефону или письмом на электронную почту.

Обращаем внимание: при добавлении к заказу новых товаров возможно увеличение общего срока исполнения заказа (срок доставки каждого товара указан в описании на его странице), о чём менеджер уведомит вас по телефону.

2. Отказ от заказа (за исключением товаров под заказ либо получаемых по предоплате) возможен в любое время до получения товара с предварительным уведомлением сотрудников интернет-магазина через сайт (личный кабинет), по телефону (можно заказать бесплатный звонок), по электронной почте.

Просим покупателей оперативно (в течение 1-3 дней с даты заказа) уведомлять нас о намерении отказаться от заказа.

Внимание!

В случае неоднократного (2 и более раза) отказа от книг, доставляемых под заказ, без своевременного уведомления, интернет-магазин вправе занести клиента в категорию недобросовестных покупателей («чёрный список»), используя идентификационные данные, указанные при регистрации (оформлении заказа) и отказаться от исполнения его заказов (с уведомлением об этом).

После получения и оплаты заказа возврат товаров невозможен. Исключение составляют случаи полиграфического брака и ошибки в комплектации по вине интернет-магазина.

Обращаем внимание, что Печатная продукция включена в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный Постановлением Совета Министров от 14.06.2002 № 778 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (с изменениями и дополнениями).

Внимание!

При отказе от предварительно оплаченных товаров, доставляемых под заказ, возврат денежных средств не производится.

3. Возврат денежных средств покупателю производится в следующих случаях:

  • доставка товара ненадлежащего качества: различные виды типографского брака, существенные внешние повреждения товаров (кроме доказанных случаев повреждения товара при пересылке – в этом случае ответственность лежит на почтовой либо курьерской службе);
  • ошибка в комплектации заказа или ошибка в адресных данных получателя, совершённая по вине специалистов интернет-магазина;
  • невозможность выполнения предварительно оплаченного заказа по независящим от магазина причинам.

При получении товара ненадлежащего качества, в недостаточном количестве либо не входящего в комплектацию заказа просим в кратчайшие сроки связаться со специалистами интернет-магазина по указанным на сайте контактам для решения вопроса о замене товара (возврате денежных средств). Замена товара ненадлежащего качества (возврат денежных средств) осуществляется за счет продавца по согласованию с покупателем.

При невозможности по объективным причинам исполнить заказ, специалист интернет-магазина своевременно уведомляет об этом покупателя.

Внимание!

Возврат денежных средств по платежам, произведенным с использованием банковских пластиковых карт, производится по заявлению клиента, только в безналичном порядке на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

Меню
Каталог товаров